Мицубиси Л200 — вместительный внедорожник.

Доброго дня, товарищи копатели и кладоискатели. Что-то меня пробило на автомобильную тему, а потому продолжаем разбираться в "копомобилях" и сегодня у нас на очереди довольно популярный автомобиль для бездорожья - Mitsubishi L200. Огромный и мощный и, самое главное, очень вместительный и грузоподьемный. Увезти на нем можно много и за один рейс.

Мы ездили на нем на коп пару раз(у второго моего комрада именно такая машина) и могу сказать, что по своим техническим характеристикам автомобиль достоен внимания, по крайней мере не зря же его выбирает многочисленная армия охотников, рыболовов и конечно же кладоискателей. Разберем авто более внимательно, конечно, тут будет не мега обзор, как на автомобильных сайтах, а описание машины с позиции копателя.


Итак, Мицубиси - это пикап, а значит погрузить в него можно просто немеряно. Именно потрясающая вместительность данного авто сделала эту марку такой популярной. от себя скажу, что ездили мы в старинную деревню, добраться до которой не так просто. Так вот, с краю поля нашли огромную железяку от трактора, не знаю, что за механизм, какая-то огромная шестеренка на раме. Весили она, как мы потом узнали, 180 килограмм. А так как кладоискатели народ предприимчивый, то мы решили увезти эту железяку и сдать в чермет. Сдавали по 7 кг килограмм, так что эта железяка стоила 1300 рублей. А делов то - полнять и погрузить в машину. Когда мы ее нашли, то в тот раз были на Ниве Шевроле, на ней увезти было не реально. Поэтому в следующий раз поехали на L200, он и помощнее будет и перевезти груза на л200 можно в разы больше.
К слову, вместительность багажника - полторы тысячи литров.

В общем, в следующий раз приехали и погрузили порядка 300 килограмм чермета в багажник. По словам водителя, после этого машина шла по трассе как влитая, как крейсер. Так что дополнительная загрузка авто положительно сказывается на ходовых характеристиках(когда едешь по трассе). Вес машины 1700 килограмм.

Модификаций данного авто может немало, это и задний и полный привод. Лучше конечно брать 4*4. Также есть 2-дверные модели(где грузовой отсек увеличен) и 4-дверные(размер грузового отсека меньше, зато мест для пассажиров больше). У нас была модификация Club Cab, где вместо задних сидений было одно сидение не разделенное, типа дивана.

Мощность движка - 100 лошадей, однако на малых оборотах крутящий момент выдающийся - порядка 230 НМ(число оборотов до 2к). То есть на первой-второй машина прет как танк. Коробка передач - 3 режима работы - полный привод, только задний и конечно же понижающая передача. Так что можно ехать по бездорожью без проблем. Горючки "жрет" немного, по трассе примерно 10 литров на сотку.

Из минусов можно отметить маленький поворот руля, если задумаете развернуться на узкой улице, то придется делать разворот в несколько подходов. Ну и масса авто - если все-таки где-то застрянете, то придется идти за трактором )) В общем и целом - отличный внедорожник-грузовик, который станет отличным выбором для любителей кататься на природу, рыбалку и выезжать в глухомань. Для дальних поездок рекомендуется установить лебедку, все-таки шанс застрять есть всегда.

Ну и еще - рекомендуется поставить кунг, ибо если оставить грузовой отсек открытым, то будете зимой возить снег. По стоимости - данное авто недешевое, цены начинаются от 500000 рублей за нормальную подержанную машину. С позиции кладоискателей - отличное авто, в первую очередь благодаря тому, что можно увезти приличный вес, а мы-копатели, чтобы окупить бензин для своих поездок, собираем чермет, а его попадается порой очень много. А L200 может за раз увезти полтонны груза. Конечно, грузоподъемность - не единственное его крутое качество, проходимость также неплохая, ну и плюс шикарный внешний вид, на таком и в город выехать не проблема.

Ну и естественно, видео о том, как штурмуют бездорожье.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)

Видео кладоискателей
Копатели, делитесь опытом ))
Интересные статьи
Вступайте в нашу дружную группу ВК