Нива Шевроле — галопом по бездорожью.

Если в поисках монет и кладов вы любите забраться подальше, то должны иметь хорошо оснащенный автомобиль, которому не страшно бездорожье. У меня пока что такого авто нет, я катаюсь на своей старенькой "шестерке", однако мои комрады имеют Ниву шевроле и частенько я гоняю вместе с ними. И сразу, забегая вперед, хочу сказать, что это супер автомобиль для любителей проехать там, где даже дорога не всегда есть.


В сезоне 2011 мы несколько раз забирались в реальную глушь, пользовались GPS навигатором, с помощью которого нашли одну старинную заброшенную деревню Клин. С этой деревней у меня связаны теплые воспоминания, ибо там практически нет мусора, а попадаются только царские монеты и шмурдяк. И чтобы добраться до этой деревни в конце апреля, нужно ехать на танке. Или как мы, на Ниве Шевроле. Пару раз так застревали, что на то, чтобы выбраться, тратили по нескольку часов. А один раз вообще ездили по оврагам, ибо по дороге в горку было просто не заехать. Ну и разумеется, глубокие лужи для этого авто не проблема.

Нива имеет довольно высокую посадку, а значит шансов сесть мосты значительно меньше. Конечно, крутые внедорожники также имеют приличный клиренс, однако весят они в полтора раза больше, чем Нива шевроле. А потому, когда едете по жидкой грязи или мокрой земле(если ездили по полям весной, то понимаете, о чем я), то "сесть на брюхо" будет сложно. Конечно, если сильно захотеть, то можно)) Легонькая машинка даст фору тяжелым внедорожникам.

Далее - пониженная передача, она нас выручала постоянно, когда дорога узкая, колея размытая, то на пониженной передаче машина уверенно гребет, как будто плывешь на корабле.

4*4 - тут все ясно, без этого по бездорожью лучше не ездить.

Грязевая резина - один из вариантов тюнинга для бездорожья, на такой резине ездить по грязи значительно проще, чем на стандартной резине. Также, если забираетесь далеко от города в глушь, просто необходимо иметь лебедку, она может быть как ручная(мы использовали ручную на 1.5 тонны, стоимостью 6000 рублей), также может быть и поставлена непосредственно на раму. Ручная конечно же дешевле, оптимально, чтобы была и та, и другая.

Так что если подбираете для себя "копомобиль", то советую присмотреться к Шеви, Шниве, Шевроле - так много ласковых названий для этого удивительного автомобиля.

На видео малая часть того, что может Нива Шевроле. На ней реально можно без проблем добираться до заброшенных деревень, где всех нас ждут клады и россыпи монет. Лично для себя я решил, что однозначно буду брать Ниву, ибо она проверена не раз не только нами, но и тысячами других любителей "грязевых" покатушек.
По стоимости - реально взять тысяч за 250 подержанную, но в хорошем состоянии. На эту сумму и будем ориентироваться.


Обсуждение: 2 комментария
  1. Артём:

    За 250 штук я у себя в приморье возьму полтора сузуки эскудо коротыш который ниву уделает по всем параметрам реально это не выпендреж просто ну у вас и цены!!! полторы это один +второй контрактный мотор да еше запчастей на пол машины!!!

  2. admin:

    Ну мы не в Приморье живем и цены у нас вот такие )) А насчет того, что Эскудо уделает Шевика — это еще вилами на воде писано, все зависит от «прокачки» тачки — резина, лифт и прочее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)

Видео кладоискателей
Копатели, делитесь опытом ))
Интересные статьи
Вступайте в нашу дружную группу ВК